Приглашаем на вебинар «Эффективная организация учета материалов в строительстве в новых реалиях»
27 апреля в 11:00 мы расскажем, как организовать учет материалов в строительной компании, который позволяет снизить расходы и закупать материалы на лучших условиях у поставщиков.
Материалы стремительно дорожают, поставщики меняют цены каждый день и принимать решение о закупке становится еще сложнее.
Задумываетесь, как контролировать расходы компании на материалы и выбирать оптимальные цены?
Ищете способы как организовать учет строительных материалов?
Посетите наш вебинар и познакомьтесь с готовой системой автоматизации учета, которая поможет оптимизировать и контролировать затраты на материалы на всех этапах: от закупки до списания материалов. Еще поговорим о взаимодействии сотрудников отдела снабжения и стройплощадки. Как грамотно выстроить работу, чтобы минимизировать ошибки в заявках и ликвидировать задержки поступления материалов на объект строительства.
Кому будет интересно:
-
Руководителям отдела снабжения
-
Главным бухгалтерам
-
Бухгалтерам
Программа мероприятия:
1. Как составить план закупок и выбрать оптимальную цену у поставщиков?
2. Как контролировать поставку материалов на объект и их расходование?
3. Как предотвратить несоответствие по расходу материалов при строительстве?
4. Как упорядочить работу с первичными документами и всегда иметь необходимые данные под рукой?
5. Как организовать оперативное взаимодействие сотрудников отдела снабжения и прораба на стройплощадке?
6. Ответы на вопросы.
Узнать о продукте подробнее можно, заказав бесплатную демонстрацию